Силовые установки Robin Subaru – надежные агрегаты. Отличаются длительным расчетным ресурсом работы, отменным качеством деталей и их взаимозаменяемостью. Устанавливаются на портативную строительную технику, генераторы, мини-сельхозтехнику. Если заметны сбои в работе двигателя внутреннего сгорания, необходимо сразу проводить диагностику и ремонтировать его, чтобы избежать более серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта.
Если мотор бреет много топлива, возможны следующие причины:
Также всегда нужно проверять качество топлива. Использование бензина, несоответствующего требованиям международных стандартов, приводит к раннему износу и появлению различных дефектов.
Наблюдается масло наверху? К этому может привести дефект сапуна, повышенное содержание технической жидкости, проблема с прокладкой штока, чрезмерный износ цилиндра или поршня.
К посторонним шумам приводят следующие разновидности проблем:
Также могут возникнуть проблемы с зажиганием. Ослабилось крепление проводки? Важно проверить и подтянуть ее. Может быть, залило свечу или установили неподходящий комплектующий элемент системы зажигания? Тогда ее следует почистить. Если манипуляция не принесла результатов, стоит установить новую свечу, рекомендуемую производителем.
Одна из наиболее частых неприятностей, которая возникает при интенсивной эксплуатации, – это перегрев. Чаще всего от перегрузки. Нужно стабилизировать мощность и подождать. Может загрязниться дефлектор. Также к повышенной температуре приводит бедная смесь топлива.
Не хватает мощности по следующим причинам:
При выявлении любых поломок необходимо покупать только оригинальные запчасти Робин. Используя для починки подделок или деталей, несоответствующих требованиям производителя, можно «доиграться» до более серьезного и дорогостоящего ремонта.
После обкатки на протяжении 20 часов нужно поменять в картере масло, так как на первых этапах эксплуатации наблюдается повышенное образование осадка.
Каждые 100 часов необходимо:
Каждые 100-200 часов нужно:
После 300 часов необходимо проверять зазоры впускного и выпускного клапанов. В противном случае, может падать мощность силового агрегата.
Своевременное техническое обслуживание и ремонт – залог длительной и продуктивной эксплуатации мотора.